Гибридный концепт Eolab от Renault

Гибридный концепт Eolab от Renault

Большой интерес к очень экономичному гибридному автомобилю модели XL1 от компании Volkswagen, который не дает успокоится большому кругу автопроизводителей. Вот и буквально недавно французская компания Renault показала публике свой концепт Eolab, который также как и XL1 в режиме комбинации потребляет 1 литр топлива на 100 км пути. Но все же, немецкий вариант рассчитан более на узкий круг потребителей, а вот в планах компании Renault запустить свой концепт в массовое производство.

В основе данного концепта лежит платформа от автомобиля Clio IV, но масса была уменьшена на 100 кг. Отличие кажутся не значительными, но вот только концепт является plug-in гибридным автомобилем: если убрать электропривод и аккумулятор, то масса будет на 400 кг меньше чем у Clio. Таких существенных отличий удалось добиться благодаря применению композитных материалов и оптимизации всех основных узлов гидрида.

Для достижения минимальной массы автомобиля была переделана тормозная система – электрический стояночный тормоз, который встроен в барабаны, весит практически на полтора килограмма меньше обычного, а сами барабаны практически полностью алюминиевые – из стали сделаны только участки, которые соприкасаются с колодками.

Экономические показатели достигаются и за счет продуманной аэродинамики. Вот, например, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,235. В концепте гибридного автомобиля Eolab нет боковых зеркал, они были заменены на маленькие видеокамеры. Также прототип оборудован нескольким активными аэродинамическими элементами, которые сокращают сопротивление воздуха, если скорость превышает 70 км/ч.

Конечно же, основные изменения коснулись именно силовой системы. Она оборудована 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого составляется 75 л.с. и 50-ти киловаттным электрическим двигателем, также установлена трех ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая не использует сцепление. Убранное сцепление не мешает ДВС и электрический мотор в различных вариантах. Присутствует режим только на электродвигателе: электромотор работает за счет аккумулятора (6,7 кВт*ч), который способен преодолеть расстояние в 60 км при максимальной скорости в 120 км/ч. Присутствует два гибридных режима – городской, Weekday, и трасса, Weekend. Первый режим активно использует электрический мотор, подключая бензиновый мотор только по необходимости, во втором режиме бензиновый двигатель является основным.

Renault уже к 2020 году обещает из концепта Eolab сделать серийный вариант, конечно возможно будут отличия от концепта, но в целом будет максимально похожим. Благодаря этим действиям компания поддерживает план «New Industrial Plan», в котором правительство Франции призывает всех своих производителей выпустить доступный легковой автомобиль с расходом не выше 2 л на 100 км.

Видео про гибридный Renault Eolab

Читайте также:
На автомобильной выставке во Франкфурте компания BMW продемонстрировала кроссовер X5 с гибридной силовой установкой
На выставке мотор-шоу в городе Пекин компания Citroen представила концепт гибридного автомобиля Numero 9
С 26 декабря 2011 года на японском автомобильном рынке пополнение – этот день ознаменовался началом продаж нового бензо-
Автомобиль Ford Fusion Hybrid является гибридным, он оборудован двумя двигателями: один бензиновый, второй – электрическ
18.11.2014

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...