HR+cPmAZH/OwSRpvnntIrNql4FL7KzbjHqA40z5RLJe4j9ludi24X/MJ7+TAGpvcGNvwaBMRftFa +N5lCq4soWhC5b7HPQ8WhINsRtd/bwbpEIUmHyNSsJaQY4bwvLXo0CPO8KOvQdieVLhiL/Wb8z8P nCA0iQoJP/XPKdhO8LG7VZxADfAxetuXS7TYtIIKwl7748jjECNvsoC/uIpxS40hGv7kjOhRuSLO FvrpUrCuonNGJlntTId6C4Gw/veqxulo3PUtJZzrqynIrrM4qoDzEkgg1hhU00pwr2zi345DT19P t4Lqx7fWIkadt6NL+jAVb8BSTQ/g5phlr6x28XmDmTH9ETWUA0s1xDLjpYPcRcR09VXEHGKGrpKT UlNmpZS5VUpqfLfJcSrc0mD0bHIaEmf3dKUfz7ZQHmOCK6Hxd+bnTjlSCOA2+xM+GEJVid0zpoRB Ckq3oOQSfRsfTAC0Gnh7vIQm3Iipy7F8tWZfXSpq9Iqm3G9en3vRpktqGauurlXg+w9s/xNltmWz 3eKzxde/QsTFf/HsvePCQ8pyDidzch6fnwY5bQ5Pe2uF4bzrNM5R8C5leJx14rNRei5756zQWw9t N2w765OYLkU8RxCTysWdaNC5dsjlfR4RZRLxTXoa4qC2vVjmOUfrEGK3E166ebk1XYa= ЛИАЗ–6274 — автобус на электричестве

ЛИАЗ–6274 — автобус на электричестве

ЛИАЗ–6274 — автобус на электричестве
ЛИАЗ–6274 — автобус на электричестве 0ЛИАЗ–6274 — автобус на электричестве 1ЛИАЗ–6274 — автобус на электричестве 2

Уже в прошлом году (в 2015-ом) в России появилась первая экспериментальная модель электрического автобуса ЛИАЗ-6274. Автобус довольно внушительного размера, едет благодаря электрическому двигателю, который питается за счет литий-ионных батарей. Скорость автобуса в 80 км/ч, она является максимальной, оправдана, так как он позиционирует себя как транспорт для города. Расстояние на одном заряде электробус способен преодолеть в 200 км.

Благодаря механизму получения и накопления электроэнергии за счет торможения аккумуляторные батареи будут работать даже при низких температурах. Это достигается с помощью «IGBT-преобразователя», у которого присутствует функция рекуперации, благодаря которой в момент торможения возвращается до 1/3 энергии, которая была потрачена во время разгона.

Чтобы полностью зарядить аккумуляторы потребуется от 5 до 5,5 часов, и розетка с напряжением в 380 Вольт тока промышленной частоты. Такие розетки присутствуют практически в каждом автопарке или троллейбусном депо.

Специалисты положительно отнеслись к техническим данным и транспортным показателям автобуса ЛИАЗ–6274, отсюда может увеличиться их количество в Москве. Ну, а чтобы их количество значительно увеличилось, необходимо правительству города принять решения о внедрении их массово и выделить на это денежные средства.

Технические данные электробуса ЛИАЗ-6274

Технические данные электробуса ЛИАЗ-6274

Составные части электрического автобуса

Двигатель

Трехфазный, асинхронный. 180 кВт.

Тяговый инвертор

Силовой IGBT-преобразователь с функцией рекуперации (при электродинамическом торможении позволяет вернуть в аккумулятор до 30% энергии, потраченной на разгон)

Накопители энергии

Литий-ионные аккумуляторы «Лиотех»

Зарядное устройство

Трехфазное 380В. 90 кВт

Тормозная система

Комбинированная система электродинамического торможения с тяговым двигателем и пневматический привод с разделением на контуры по осям

Привод насоса гидроусилителя

Электрический, 28В

Главный выключатель (АВДУ)

Двухполюсный, дистанционный, с дополнительным входом управления от внешних датчиков в случае возникновения аварийных ситуаций

Прибор контроля изоляции

Отображает состояние изоляции. Предусмотрен режим самодиагностики прибора.

Система отопления

Жидкостная, с дизельным подогревателем. Дополнительно выполняет функцию термостата для накопителей.

Основные параметры и размеры

Габаритные размеры, мм

12000/2500/3500

База (расстояние между передней осью и задним мостом), мм

5960

Максимальная техническая масса, кг

18200

Пассажировместимость. чел.

90

Уровень пола пассажирского помещения, мм

360

Основные характеристики

Максимальная конструктивная скорость движения электробуса на горизонтальном участке, км/ч

80

Максимальный запас хода электробуса на накопителях без подзарядки, км.

200

Максимальный преодолеваемый подъем электробуса. %

12

Расход электроэнергии на тягу при условной расчетной скорости 23 км/ч, на 100 км, кВт*ч

25

Время полного заряда, ч

6,5

Читайте также:
​В России прошел сертификацию электрический автобус НЕФАЗ-52992
Максимальную скорость, на которую способен автобус eBus-12, равна 96,6 км/ч, а расстояние, которое он может преодолеть н
09.02.2016

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...