Ford Escape Hybrid — интересные факты

Ford Escape Hybrid - интересные факты

Ford Escape Hybrid - интересные факты 0Ford Escape Hybrid - интересные факты 1Ford Escape Hybrid - интересные факты 2Ford Escape Hybrid - интересные факты 3Ford Escape Hybrid - интересные факты 4

Ford Escape Hybrid был создан далеко не сразу. Сперва компания разработала стандартную версию Ford Escape, но создатели понимали, что не каждый владелец такого автомобиля будет применять его исключительно для езды по бездорожью, поэтому машина быстро получила новую независимую подвеску и реечный рулевой механизм.

К слову, данное авто раньше называлось Maverick, которое было доступно в двух вариациях: Zetec и Duratec. Первая версия была оснащена двухлитровым мотором на 4 цилиндра и механической коробкой. Что касается другой 6-цилиндровой версии, то она была немного мощнее, ее объем достигал 3 литра, а трансмиссия была автоматической.

Ford Escape Hybrid появился на пару лет позже, когда разработчики решили оборудовать автомобиль новым бензиново-электрическим двигателем. Это была первая гибридная машина, производимая в США после Chevrolet Silverado.

Гибридная модель мало чем отличалась от предшественников по внешнему виду, но отличия все же были. В первую очередь это был лейбл на дверях авто и слегка видоизмененный дизайн. Окно багажника также отличалось по своему размеру. В базовую комплектацию нового гибрида входили: легкоcплавные 16-дюймовые диски, многофункциональный кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и возможность заводить машину без ключа.

Особенностью Escape Hybrid является функция, при помощи которой осуществляется автоматическое переключение между бензиновым двигателем и аккумуляторной батареей, но также есть возможность комбинирования обоих вариантов, что способствует достижению максимальной мощности автомобиля.

Гибридный концепт Eolab от Renault

Гибридный концепт Eolab от Renault

Большой интерес к очень экономичному гибридному автомобилю модели XL1 от компании Volkswagen, который не дает успокоится большому кругу автопроизводителей. Вот и буквально недавно французская компания Renault показала публике свой концепт Eolab, который также как и XL1 в режиме комбинации потребляет 1 литр топлива на 100 км пути. Но все же, немецкий вариант рассчитан более на узкий круг потребителей, а вот в планах компании Renault запустить свой концепт в массовое производство.

В основе данного концепта лежит платформа от автомобиля Clio IV, но масса была уменьшена на 100 кг. Отличие кажутся не значительными, но вот только концепт является plug-in гибридным автомобилем: если убрать электропривод и аккумулятор, то масса будет на 400 кг меньше чем у Clio. Таких существенных отличий удалось добиться благодаря применению композитных материалов и оптимизации всех основных узлов гидрида.

Для достижения минимальной массы автомобиля была переделана тормозная система – электрический стояночный тормоз, который встроен в барабаны, весит практически на полтора килограмма меньше обычного, а сами барабаны практически полностью алюминиевые – из стали сделаны только участки, которые соприкасаются с колодками.

Экономические показатели достигаются и за счет продуманной аэродинамики. Вот, например, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,235. В концепте гибридного автомобиля Eolab нет боковых зеркал, они были заменены на маленькие видеокамеры. Также прототип оборудован нескольким активными аэродинамическими элементами, которые сокращают сопротивление воздуха, если скорость превышает 70 км/ч.

Конечно же, основные изменения коснулись именно силовой системы. Она оборудована 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого составляется 75 л.с. и 50-ти киловаттным электрическим двигателем, также установлена трех ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая не использует сцепление. Убранное сцепление не мешает ДВС и электрический мотор в различных вариантах. Присутствует режим только на электродвигателе: электромотор работает за счет аккумулятора (6,7 кВт*ч), который способен преодолеть расстояние в 60 км при максимальной скорости в 120 км/ч. Присутствует два гибридных режима – городской, Weekday, и трасса, Weekend. Первый режим активно использует электрический мотор, подключая бензиновый мотор только по необходимости, во втором режиме бензиновый двигатель является основным.

Renault уже к 2020 году обещает из концепта Eolab сделать серийный вариант, конечно возможно будут отличия от концепта, но в целом будет максимально похожим. Благодаря этим действиям компания поддерживает план «New Industrial Plan», в котором правительство Франции призывает всех своих производителей выпустить доступный легковой автомобиль с расходом не выше 2 л на 100 км.

Видео про гибридный Renault Eolab

Гибридный Ford C-Max с солнечными панелями

Гибридный Ford C-Max с солнечными панелями

Компания Ford продемонстрировала публике на выставке CES 2014 гибридный автомобиль C-Max Solar Energi. Этот автомобиль оборудовали солнечными панелями.

Этот автомобиль позиционирует себя как семейный компакт-вэн, он оборудован гибридной силовой установкой, также в нем присутствует возможность зарядки аккумуляторных батарей. В гибридную силовую установку входит бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами объемом 2 литра, мощность его равна 140 «лошадкам». Также установлен электрический мотор на 35 кВт, он работает за счет аккумуляторных батарей – 7,6 кВт*ч. В Америке Ford C-Max Energi произвел особое впечатление, т.к. он смог обогнать своего конкурента Toyota Prius Plug-in Hybrid в экономических и эффективных показателях. Единственное в чем он не смог превзойти, так это в стоимости. Стоит он 33 тыс. $, а Prius – 26 тыс.

Ford C-MAX Solar Energi

Для разработки гибридного автомобиля C-MAX Solar Energi привлекались компания из Калифорнии SunPower и Технологический институт Джорджии. Разработчики в качестве солнечных панелей применяют линзу Френеля. Как заявляют разработчики, за солнечный день панель SunPower может выработать до 8 кВт*ч энергии. Этого должно хватит, чтобы батарея восстановила заряд полностью, а этого хватит, чтобы преодолеть расстояние в 34 км автономного хода.

Основной идеей для создания подобных автомобилей послужила – это эффективность использования таких технологий в серийных целях. Теперь на протяжении двух-трех месяцев будут проводиться испытания, которые должны показать эффективность солнечных панелей совместно с гибридной установкой на автомобилях.

Видео про C-Max Solar Energi

Гибридный BYD Qin поступил в продажу

Гибридный BYD Qin поступил в продажу

Компания из Китая BYD — начала реализовывать свой самый продвинутый автомобиль марки Qin. Это гибридный автомобиль который тратит на 100 км всего 2 литра бензина.

Впервые автомобиль был продемонстрирован публике на автовыставке в Пекине еще в 2012 году. В основе данного автомобиля лежит гибридная платформа F3DM, который производится с 2008 года. На всем протяжении модель F3DM была продана 3300 раз, 10 поучили прописку в Европе. А вот с данной гибридной моделью Qin китайцы попытаются увеличить количество продаж. И на это есть все основания.

В гибридной установке были произведены изменения. Был поменян двигатель с тремя цилиндрами на турбированный с 4 цилиндрами, он оборудован прямым впрыском топлива, объем составляет 1,5 литра. Также присутствуют два электрических мотора, один из них может генерировать энергию благодаря рекуперативной системе торможения. В качестве топливного элемента выступает литий-железо-фосфатный аккумулятор объемом 13 кВт*ч. Эта аккумуляторная батарея получилась на 40% легче и меньше по сравнению с аккумулятором от системы F3DM. Чисто на электрическом двигателе автомобиль сможет преодолеть 70 км.

В автомобиле BYD Qin можно выбрать 4 режима езды:

  • EV+Eco – электрический экономический
  • EV+Sport – электрический спортивный
  • HEV+Eco – гибридный-экономический
  • HEV+Sport – гибридный спортивный.

В четвертом режиме автомобиль сможет набрать скорость до 185 км/ч, при этом разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды. В электрическом режиме автомобиль сможет разогнаться только до 150 км/ч.

В базовой комплектации автомобиль оснащается мультимедийной системой, которая постоянно подключена к интернету, благодаря этому есть возможность хранить данные в облачном хранилище. Так же присутствует система удаленного управления гибридом, жидкокристаллический дисплей в 12 дюймов, две подушки безопасности, парковочная система и система курсовой устойчивости. Очень богатая комплектация для базовой версии автомобиля.

Первые поставки гибридного автомобиля начались еще в декабре 2013. Уже скоро BYD Qin можно будет увидеть в Южной и Центральной Америке. Стартовая цена равна 31 000 долларов, сюда не включается гос. Субсидия, которая присутствует в некоторых странах на экологические автомобили.

Видео про гибрид BYD Qin:

Гибридный автомобиль BMW X5 eDrive

На автомобильной выставке во Франкфурте компания BMW продемонстрировала кроссовер X5 с гибридной силовой установкой. Данный автомобиль был продемонстрирован в качестве концепт-решения.

По внешнему виду автомобиль отличается не особо сильно от своего собрата с ДВС. На первый взгляд можно заметить голубые вставки на решетке радиатора и крышке. Также есть разъем, к которому необходимо подключать электрическую сеть для зарядки аккумуляторной батареи. У гибридного концепта появились рейлинги на крыше и он оборудован колесами с 21 дюймовыми дисками, которые обладают увеличенными аэродинамическими свойствами.

Технические характеристики BMW X5 eDrive

Гибридный автомобиль eDrive оборудован гибридной силовой установкой, в которую входят бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами и с мощностью в 96 сил электрический мотор, который работает за счет литий-ионных аккумуляторных батарей. В гибридной установке присутствуют три режима работы:

  • гибридный;
  • электрический;
  • двигатель внутреннего сгорания.

Чтобы произвести заряд аккумулятора, не обязательно ехать на специализированную зарядную станцию, а можно воспользоваться обычной розеткой, правда и зарядка будет осуществляться дольше.

Разработчики предусмотрели и режим ECO PRO, благодаря которому можно достичь максимальной экономии при езде на гибриде BMW X5 eDrive. Чтобы не запутаться в пути и не тратить лишнего топлива в машине есть система Proactive Driving Assistant, которая работает совместно с системой навигации и подбирает маршрут с наиболее оптимальным расходом бензина.

А чтобы следить, на сколько хватит зарядки аккумуляторной батареи, не обязательно садится в автомобиль и смотреть на панели приборов, достаточно установить специальную программу в свой смартфон и смотреть оттуда. Благодаря данной программе также можно следить за микроклиматом в салоне автомобиля, например, заблаговременно подогреть его или охладить.

О глобальных планах по массовому производству гибридного автомобиля BMW X5 eDrive пока ничего не известно, производитель ничего не заявил.

Автомобиль Kia Optima Hybrid 2013

Корейская компания KIA изготовила измененную версию седана Kia Optima c гибридной силовой установкой. В новой версии была улучшена силовая установка, а также появились новое дополнительное оборудования и опции. Для более детальной информации стоит изучить технические характеристики данного гибрида.

Технические особенности Kia Optima Hybrid

Вот, например, в новой версии гибрида Kia Optima был установлен более мощный электрический мотор и генератор, благодаря этому мощность электромотора возросла на 47 л.с. Также были установлены обновленные литий-ионные аккумуляторные батареи, емкость их стала 47 кв/ч. Это значит, что мощность уменьшилась до 199 л.с., но увеличился максимальный крутящийся момент до 320 Нм.

Также, по заявлениям разработчиков, обновленная версия автомобиля стала еще экономичнее. Сейчас автомобиль стал расходовать топливо 6,2 литра в смешанном режиме. А если будет использоваться улучшенная версия EX, то затраты будут чуть-чуть больше, а именно 6,3 литра на 100 километров пути.

Благодаря изменениям в гибридной установке увеличилось багажное отделение. Но вот более точные цифры не были представлены автопроизводителем.

Конечно же, стоит упомянуть и о более продвинутой версии гибридного автомобиляKia Optima Hybrid EX. В ее составе присутствует камера заднего вида, система навигации, аудиосистема Infinity, в которую входят аж 8 динамиков. Передние колеса получили вентиляцию и обогрев. У автомобиля данной комплектации есть панорамный люк на крыше, а диаметр колесных дисков составляет 17 дюймов.

Видео про автомобиль Kia Optima Hybrid

Гибридный автомобиль SsangYong Korando C EV-R

В прошлом году был показан публике гибридный кроссовер SsangYong Korando EV-R, презентация его проходила в Южной Корее. В России данный автомобиль известен как Actyon.

Характеристики SsangYong Korando C EV-R

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой в состав которой входит:

  • электрический двигатель мощность в 136 л.с.,
  • двигатель на бензиновом топливе не очень большого объема,
  • комплект литий-полимерных аккумуляторов на 16 киловатт.

Мощность электрического двигателя хватает на то, чтобы разогнаться до 150 км/ч. В этот момент бензиновый двигатель производит зарядку аккумуляторных батарей, благодаря этому гибрид сможет преодолеть расстояние в 500 км.

Разработчики корейской фирмы SsangYong говорят, что пока этот гибридный автомобиль не будет запущен в массовое производство.

Больше о технических характеристиках ничего не известно, скорее всего информация о SsangYong Korando EV-R будет доступна позже.

Видео про SsangYong Korando C EV-R

Автомобиль с гибридной установкой Nissan Pathfinder

Впервые Nissan Pathfinder был публично показан еще в 2012 году, только тогда не было его гибридной модификации. А вот уже в 2013 году автомобиль получил гибридную силовую установку и был показан в Нью-Йорке.

Технические характеристики Nissan Pathfinder Hybrid 2014

Разработчики установили в автомобиль гибридную силовую установку с 2,5 литровым турбированным двигателем и электрическим двигателем. В сумме оба мотора имеют мощность равную 250 л.с. Также автомобиль оборудован ступенчатым вариатором.

По заявлениям инженеров, внедорожник будет потреблять около 9 литров на 100 км в смешанном режиме. Расстояние, которое автомобиль сможет преодолеть на гибридной установке приблизительно 850 км. Разработчики Nissan Pathfinder позаботились о выпуске автомобиля в двух вариантах:

  • переднеприводный
  • полноприводный

Стоимость гибрида

Автомобиль должен начать продаваться в США. Стоимость гибридного автомобиля Nissan Pathfinder будет не сильно дороже с версией на ДВС, всего лишь на 3 тыс. $ и будет составлять 31 тыс. 650 $.

Видео про гибрид Nissan Pathfinder:

Японский гибридный автомобиль Daihatsu Mebius

Организация Daihatsu увеличила количество своих автомобилей новинкой, а именно гибридным автомобилем Daihatsu Mebius. В основе автомобиля лежит гибрид Toyota Prius, но в отличие от него автомобиль будет только вариантом с пятью местами.

Технические характеристики Daihatsu Mebius

Автомобиль имеет следующие размеры:

  • в длину – 4 м 61,5 см
  • в ширину – 1 м 77,5 см
  • в высоту – 1 м 57,5 см.

Как уже было сказано ранее, количество мест будет рассчитано на 5 человек, с водителем. Багажник вместительный, его объем равен 535 литрам. Цветовое исполнение, материалы внутренней отделки и наименование дополнительного оборудования будут такие же как у Prius.

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой, в которую входит бензиновый мотор объемом 1,8 литра и электрический двигатель в 60 кВт. Бензиновый двигатель будет мощностью в 99 лошадок, а электродвигатель в 81 лошадку. Мощность обоих двигателей будет составлять 134 лошадиные силы. Автомобиль будет расходовать не очень много топлива, расход составит 3,8 литра на расстояние в 100 км – это при смешанном цикле.

Гибрид Daihatsu Mebius будет продаваться только с передним приводом.

Стоимость гибрида Mebius

Стоимость автомобиля зависит от комплектации:

  • S L Selection обойдется в 2 350 000 иен (около 23 тыс. $),
  • S — 2 500 000 иен
  • S Touring Selection будет стоить 2 800 000 иен (около 28 тыс. $)

Гибридный автомобиль Mercedes E300 BlueTEC

Осенью 2012 года в ноябре месяце начались продажи в Европе гибридного автомобиля Mercedes-Benz E300 BlueTEC.

Данный гибридный автомобиль был оборудован большим количеством обновленных систем и узлов, а так же агрегатов и программного обеспечения, некоторые даже были позаимствованы из «Формулы 1». Вот система рекуперации тормозной энергии (является подобием KERS из F1): в момент торможения, генератор заряжает аккумулятор, а накопленная энергия применяется для разгона. Еще режим «дрейф»: когда достигнута конкретная скорость двигателя, то он отключается, а дальнейшее поддержание скорости происходит за счет электрического мотора, пока аккумуляторы не разрядятся.

Технические характеристики Mercedes E300 BlueTEC

Во главе силовой установки гибридного автомобиля находится двигатель с 4-мя цилиндрами, который работает на дизельном топливе. Объем его равен 2,2 литра. Также установлен электрический мотор, который совместно работает с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus. Вся гибридная установка развивает мощностью, равную 230 лошадкам.

Чтобы набрать скорость в 100 км/ч, автомобилю потребуется 7,5 секунд. При этом гибрид потребляет 4,2 литра дизельного топлива на 100 км.

Стоимость автомобиля Mercedes E300 BlueTEC Hybrid

Стоимость автомобиля E300 BlueTEC Hybrid с кузовом седан начинается от 51 795 евро, а в кузове универсал будет стоить дороже, а именно — от 55 008 евро.

Видео про гибрид